Связаться с нами

Введите текст на картинке Капча

обновить текст

Сообщить о наличии

Введите текст на картинке Капча

обновить текст

Заказ в один клик

Введите текст на картинке Капча

обновить текст

Подписка на FIFA

Подписка на конфедерацию

Подписка на страну

Подписка на клуб


Эмблемы футбольных клубов мира

Митос Новочеркасск | символика ростовского футбольного клуба

2008-2010

Артикул: 643-000246-02

Размер, см (ВхШ): 6,63х6,63

2010-08.IV.2017

Артикул: 643-000246-03

Размер, см (ВхШ): 6,62х6,62

 

 

ФК Митос Новочеркасск

Ростовская область

основание клуба

1993

прежние названия

1993 – Футбольная команда Митос Новочеркасск

2008 – ФК МИТОС Новочеркасск

08.IV.2017 – клуб расформирован

 

история названий клуба

МИТОС

Своё название клуб получил в честь своего главного спонсора, производственно-строительной компании «МИТОС», которая является самой крупной в Новочеркасске. В состав «МИТОС» входят завод строительных материалов, завод силикатного кирпича, завод металлопластиковых конструкций, цеха – деревообрабатывающий, транспортный и металлоконструкций, песчаный и щебеночный карьеры, ателье архитектуры и дизайна и агентство недвижимости. Понятие «МИТОС», которое, предположительно, воплотилось в название компании, и продолжило свой «путь» в названии клуба, сходится только к одному… Св. Евангелие от Иоанна 1:2-5 «В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков… И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». Слово, о котором повествует Евангелие, в VI веке до н. э. у греков называлось митос. Митос это божье слово, сакральное. Сакральность митос означает, что в мифе нельзя или запрещено что-либо менять. Запретное охраняет достигнутый прежде синтез, воплощённую в мифе гармонию чувств, разделяемую членами общества, их коллективную жизнь – свет человеков, их доверие друг к другу. Без Него ничто не начинает быть, что должно быть. Нельзя подвергать критическому разбору митос, как нельзя на свидании подвергать грамматическому разбору признание в любви. Другое дело, когда общественное сознание выросло из прежнего синтеза или, во всяком случае, так изменилось, что прежний синтез уже не удовлетворяет, не работает, тогда и приходится работать со словом, чтобы сознательным образом принудить множество ставших друг другу чужими людей к общему пониманию их интересов, тогда и вступает в свои права анализ. Инструмент анализа – логос. Греки первыми додумались, что знание можно добывать независимо от того, что содержится в мифах, собственным умозрением и доказывать его, используя необычные правила операций с их обычным разговорным языком, логосом. Логос – хотя это просто язык, не поэтический, и не возвышенный, а, напротив, обыденный, это, вместе с тем, и сверхязык, которым он стремится стать в своей энтелехии (целеполагании), инструмент теоретизирования. Греческий логос приводит безбрежный чувственный мир восточной мифологии к мере – к тому, что можно оценить, измерить, трансформировать. Колоссальность восточной фантазии, тем самым, упрощается, и, одновременно укрощается до материала, с которым можно работать, производить операции. Дошедшее до нас содержание философии Фалеса, выражено одной фразой: «Все возникло из воды и, распадаясь, все возвращается в воду». Если мы сейчас же вспомним историю сложных взаимоотношений Апсу и Тиамат, то должны признать, что Фалес говорит о том же самом, но, действительно, более понятным нам языком. Именно потому, что мы почти инстинктивно в иррациональной мифологии пытаемся найти знание общедоступное, проверяемое, рациональное, следует признать Фалеса тем человеком, который положил первый камень в фундамент современного мышления. Благодаря такому повороту сознания, греки получают возможность играть словами логоса, освобожденными от необходимости их сакрального переживания. И, как мы знаем из диалогов Платона, им действительно нравилось обсуждать сакральное так, как если бы оно было мирской повседневностью, скажем, ещё одного соседнего полиса. А вот к достижениям повседневности они относятся со всей серьёзностью, подвергают её детальному критическому изучению. Греки создают логические модели всего, чем они владеют, и чем они сами являются: своего быта, своих полисов, искусств, культа, богов, законов, оливкового дерева, брака, собственности. Но не ради, скажем, дополнительного переживания оливкового дерева, колеса, или конструкции галеры, а ради манипуляций с этими невидимыми идеальными конструкциями, которые затем, как чертежи прикладываются к практической трансформации их материальных воплощений. И, благодаря этим в высшей степени детализированным рассуждениям, греки достигают необычной проницательности в понимании и окружающего мира, и своих способностей в этом мире.